Проблемы реализации концепции развития автодорожной сети Хабаровского края на 2006-2008 годы и Программа развития автомобильной дорог края в 2009-2013 годы рассмотрены на расширенном заседании правительства Хабаровского края.
Как сообщает корреспондент РИА «Восток-Медиа» на заседании отмечалось, что сеть автомобильных дорог общего пользования имеет незавершенный характер и не обеспечивает круглогодичного транспортного сообщения между наиболее развитыми в экономическом отношении южными и центральными районами с его северной частью.
Три района края – Аяно-Майский, Охотский и Тугуро-Чумиканский – не имеют постоянной связи с краевым центром и сетью дорог общего пользования, а Верхнебуреинский район не имеет круглогодичного автомобильного сообщения из-за разрыва дороги в 77 километров, который используется только в зимнее время.
Реализуемая концепция развития автодорожной сети предусматривает строительство 91,5 километров дорог и 819,9 метров мостов, приведение в нормативное состояние 93,2 километра дорог, ремонт 528,6 километра дорог. В рамках концепции велись работы на автомобильных дорогах Хабаровск-Лидога-Ванино, Селихино-Николаевск-на-Амуре, Ку-Уктур.
Программой на 2009-2013 годы предлагается освоить 32,1 миллиарада рублей, из них за счет краевого бюджета — 8,9 миллиарда. К 2013 году планируется завершить строительство автодороги Хабаровск-Лидога-Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре с асфальтобетонным покрытием на всем протяжении. Дорогу Селихино-Николаевск-на-Амуре планируется закончить к этому сроку пор параметрам четвертой категории, участок Де-Кастри-Богородское реконструировать с укладкой асфальта.
На дорогу Комсомольск-на-Амуре-Березовый-Амгунь-Могды-Чегдомын будет направлено 5,5 миллиарда рублей. Ставится задача ликвидации разрыва автодороги на участках, проходящих по Солнечному и Верхнебуреинскому районам, строительство самого большого моста через реку Амгунь.
В программе также запланировано начало строительства дороги от Аян к границе республики Саха (Якутии), которая должна дать выход к Охотскому морю, строительство моста через протоку Амурская и реконструкция дороги к мосту.
Насколько я знаком с технологией Кнауф — шаг стоечного профиля строго просчитан и выверен инженерами Кнауфа для обеспечения определённой надёжности самонесущей конструкции перегородок и стен. Учащение стоек не сделает стену монолитной. И уж в любом случае не изменит нежных свойств ГКЛ. Использование-же ГВЛ, да ещё и в два слоя совершенно очевидно увеличивает прочность такой перегородки/стены и кроме того заметно повышает звукоизоляционные свойства конструктива. Листы ГКЛ/ГВЛ обычно играют роль мембран в аккустическом смысле и удвоение толщины мембраны да ещё и двумя отдельными листами слоями значительно добавляет характеристик перегородке/стене и если ещё добавить сюда звуко-теплоизоляцию вроде минеральных ват — тогда результат получается и вовсе отменным. Не зря сам Кнауф всегда рекомендует выбирать двухслойные варинты как потолков так и стен/перегородок. Было время когда я думал что это чистой воды экономический вопрос со стороны Кнауфа, но поработав с этими технологиями понял что это отнюдь не высосано из пальца. Вообще, мне пришлось убедиться в том что Кнауф вообще в своих рекомендациях исходит из чисто технических соображений, даже расчёт количества саморезов оптимален и их увелеичение не ведёт к какому-то серьёзному увеличению надёжности/прочности, у них во всём заметен принцип разумной, просчитанной достаточности. Поэтому и не думаю что увеличение количества стоек принесёт желаемый результат.