Зафиксировано, что сегодня возведение строительных объектов набирает стремительные обороты. В результате этого сооружения изношенные и старые, выстроенные несколько десятилетий назад: в частности, традиционные пятиэтажки — подлежат сносу, поскольку они отнимают у городской территории существенную площадь.
В этом случае нужно обратить особое внимание на утилизацию отходов строительства, объем которых с каждым годом только возрастает.
Немногим ранее в нашей стране те строительные объекты, которые вошли в разряд непригодных для эксплуатации, разрушали таким способом, как подрывание.
После взрыва обломки экскаваторами вывозились за пределы населенного пункта. Многие помнят, что строительные отходы можно было увидеть и на простой свалке, совершенно не годной для такого рода мусора. Как он там оказывался?
На самом деле все просто: как только бетон, металл, стекло и прочее из общей массы вытаскивались, их огромными самосвалами увозили для захоронения. К сожалению, до пункта назначения машины иногда не доезжали.
На сегодняшний день подобный способ ликвидации разного рода сооружений еще существует. А вот вывоз оставшегося после демонтажа зданий строительного мусора на свалку уже почти не практикуется, потому как для него нужна большая территория.
А этих площадей ни на одной свалке не хватит. Помимо этого, не стоит забывать и о вредоносных свойствах такого мусора. Известно, что свинец и асбест негативно отражаются на здоровье людей, а именно они являются составляющими большого числа стройматериалов.
Самое удобное и благоприятное во всех отношениях решение заключается во вторичной переработке этих материалов. Здесь есть несомненное преимущество — явная экономия значительного объема денежных средств.
Таким образом, переработка отходов демонтажа в ближайшее десятилетие станет нужной завершающей стадией процесса, подразумевающего реализацию ликвидации разного рода зданий и сооружений. Принимая во внимание перспективные прогнозы, становится ясным, что утилизация строительного мусора представляет собой достаточно рентабельное мероприятие.
Давайте подробно познакомимся с рециклингом — процессом переработки строительного мусора. Данный способ выгоден тем, что дает возможность вторично найти применение таким уже использованным материалам, как изношенный асфальт, пластик, стекло и железобетонный лом.
На территории сноса сооружения образуется огромный завал из разнообразных отходов. Причем примерно 40% от общей доли приходится на железный лом, который при содействии экскаваторов разгребается и сортируется.
Куски железобетона наибольшего размера и веса дробятся экскаваторами либо разрезаются на меньшие части. В последнем случае применяют специальное оборудование под названием гидроножницы или гидромолот.
Рядом с местом демонтажа устанавливают дробильное устройство, задача которого — перемолоть отходы из бетона в щебень. Оставшийся строительный сор, или лом, тщательно сортируют и направляют на заводы, занимающиеся переработкой.
Найти повторное применение строительных отходов труда не составит. Щебень, или колотый кирпич, который получается в результате вторичной переработки бетона, чаще всего служит материалом для восстановления дорог или прокладывания временных, также он идет в качестве сырья для изготовления тяжелых бетонов.
Помимо этого, щебнем засыпают болота. Остатки вышедшего из строя асфальта нашли применение в дорожном строительстве (только после предварительного нагревания). Это еще не все — имеется повышенный спрос на щепу из переработанной древесины и на арматурную сталь.
Кстати, хотя ее стоимость довольно-таки высока, тем не менее, раскупают ее очень быстро.
И все же самый востребованный из всех строительных материалов, тоже из категории подвергающихся вторичной переработки, — бетон.
На сегодняшний день переработка бетона стремительно развивается, потому как демонтаж железобетона случается при ликвидации практически каждого сооружения. Что из него, в конечном счете, получается?
А получается песок, в состав которого входят пылевидные отходы и вторичный щебень, о котором здесь уже говорилось. Длительный период времени бытовало убеждение, что применение бетона нецелесообразно.
Лишь недавно мнение поменялось в противоположную сторону ввиду результатов исследования. Согласно проведенной работе, выяснилось, что при изготовлении бетона рентабельно добавлять бетон дробленый, потому что он по стоимости намного дешевле портландцемента (напомним, что именно он до недавнего времени служил необходимой добавкой).
Что касается технических характеристик, то пылевидный заполнитель точно такой же, и тоже положительно влияет на прочность готового материала.
Итак, в чем все же заключается преимущество рециклинга, каковы его положительные стороны?
В первую очередь стоит отметить тот факт, что транспортировка обойдется намного дешевле ввиду того, что нет необходимости вывозить его на свалку самосвалами. Помимо этого, данный процесс экономит средства, которые расходуются на приобретение специального разрешения для захоронения строительных отходов, уже ни на что не годных.
Безусловно, удобно, практично и экономично, когда имеется возможность утилизировать остатки от демонтажа металлических конструкций тут же, на месте сноса сооружения, и в самосвалах нет никакой надобности. Как правило, те, кому нужен вторичный щебень, битый кирпич и прочие остаточные материалы, прибывают к территории демонтажа здания на собственном автомобиле и самостоятельно вывозят все им необходимое.
Конечно, нужно учесть тот факт, что в том месте, где происходила ликвидация какого-либо здания, в перспективе будет заложен фундамент для нового сооружения, а значит, понадобится щебень. Как видим, значительная экономия материальных средств в случае повторного применения стройматериалов очевидна.
Экономия складывается из того, что не требуется никаких затрат на транспортировку старых и закупку новых строительных материалов, так как они уже находятся на нужном месте и ждут своего часа.
Эксперты из Европейской Ассоциации провели исследование, ходе которого выяснилось, что, к сожалению, в современном обществе объем мусора таков, что пора бить тревогу.
Каждый год примерно 2,5 миллиардов тонн строительных отходов выбрасываются в окружающую среду. Ущерб мировой экологии колоссальный! Чтобы ее хоть как-то сохранить, необходима переработка всех отходов, или рециклинг. Кстати, рециклинг — это еще и материальная выгода.
Данный метод применяется в европейских странах, в ближайшем будущем современная технология будет использоваться и у нас.
ты в связи на сколько я помню работала…?
«
«Да к сажалению на дорогую мойку у меня нет средств, поэтому выбираю бюджетную, кстати по поводу размазывания грязи, у знакомых блэк анд декер тоже не дорогой, дорожки моет на ура.
Равак вроде качественные. Но мне не нравятся их розы (170х110 — склоняюсь к таким габаритным размерам). Эти розы у них какие-то маленькие внутри.
А еще подобрала Европластовские молдинги для шкафов, камина и ниши в гостиной, их закажу на их сайте.
Входная тоже 2300,остальные да, 2100(их три). Смотрится вполне нормально. Проход- это выступы несущих балок.»
Выбирать унитаз следует также исходя из того, как вы предпочитаете сидеть на нем: если ближе к переднему краю, то с передним желобом, если к заднему — с задним. Универсальным считается унитаз с задним желобом. Различные модели имеют и различные наклоны желобов, поэтому идеальный комфорт может быть достигнут только индивидуальным подбором.
«Вообще история смешная… хотели сначала делить — нишу для спальни, гардеробную и проходную комнату! уже даже все перегородки стоят! но теперь хочется простора и просто спальню…. план прилагаю…(правое помещение 26 квадратов и есть спальня)
Спасибо!Действительно похожи. Моя основная загвоздка, все же, в коробе и сочетании горизонтальных и вертикальных шкафов.
Что бы я хотел:
Упирается сразу во вход в зал.
«
благодаря Свете — его новой хозяйке. Но, Джек продолжает оставаться инвалидом и ему очень, очень, нужна помощь неравнодушных людей! Будем благодарны за любую, даже самую маленькую сумму!
В прошлом году поездку планировали в октябре. Что скажете, может лучше Китай на осень запланировать?