«СтройРегион» №1 в борьбе за качество!

04.02.2014
«СтройРегион» №1 в борьбе за качество!

В строительной сфере РФ всегда остро стоял вопрос качества материалов.

Проблема некачественных аммиачных бетонов и цементосодержащих смесей, на которую обращено существенное внимание депутата ЗАКС г. Санкт-Петербурга Алексея Белоусова и вице-президента РСС по Северу-Западу Олега Бритова, пока не решена, хотя строительным фирмам уже приходилось платить огромные штрафы за нарушения такого рода. За последнее время, особенно в Северо-Западном регионе участились случаи поставки на объекты некачественных материалов, несоответствующих заявленным в паспорте или сертификате.

Общеизвестно, что некачественный бетон при строительстве жилого дома в будущем может отразиться на здоровье живущих в нем людей. Но чтобы отследить качество бетона, нужно время, которого порой нет у строительных организаций.

Пробы необходимо отсылать в стационарную лабораторию, которая чаще всего находится удаленно.
Поэтому, принимая во внимания это факторы, НП СРО СтройРегион решил пойти по пути инновационного развития, и на базе наших Партнерств создать Мобильные передвижные лаборатории.

По заказу наших партнеров методом прямого воздействия мы будем проводить входной инспекционный контроль бетона и других стройматериалов на объектах нашего города. Поскольку мы строго придерживаемся принципов некоммерциализации в нашей деятельности, работа МЛК осуществляется за счет членских взносов Партнерства.

В декабре уже начата реализация проекта. Укомплектовано шесть автомобилей оборудованием, которое дает возможность в тестовом режиме и в кратчайшие сроки определить качество стройматериалов (цементосодержащих смесей, растворов, клеевых соединений).
Как работает МЛК?

Если при строительстве того или иного объекта, у нашего члена Партнерства возникают сомнения по поводу качества ввозимых стройматериалов, он, путем подачи заявки в НП СтройРегион, может обезопасить себя от нарушений.
Это касается как несоответствия типа цементосодержащих, так и химических элементов (напр. аммиака), недобросовестно использующихся в качестве морозостойкой усадки, что нарушает права качества.
Мы проводим тщательную проверку входных материалов и делаем официальное заключение о качестве заявленных в сертификате или паспорте материалов.

Другие светильники этого типа:

1 comment to «СтройРегион» №1 в борьбе за качество!

  • BigSpliF

    Доказано практикой. Разделение стока на серый и черный дает возможность значительно сэкономить средства и повысить степень очистки. Вы не задумывались почему за границей мусорные ящики разделены на секции для пластика, бумаги, стекла, пищевых отходов? Это сделано именно для повышения эффективности дальнейшей переработки и удешевления процесса. До недавнего времени все стоки просто сливались в один аэротенк. В системе смешивались органические отходы (унитаз и раковина на кухне) и щелочные растворы (душ, ванна, стиральная машина, посудомоечная машина). Результатом была смесь органики и щелочи а это очень сложная смесь для обычных аэрационных системм. Проблема состоит в том что щелочь убивает бактерии, которые по идее должны поедать и разлагать органические отходы. А именно возникало противоборство двух систем. Аэротенк пытается вырастить бактерии в растворе, назначение которого по сути эти самые бактерии убивать. Примерно тоже самое, что поставить обогреватель в холодильник и посмотреть кто кого. Аэротенки делали большими именно для того чтобы разбавить агрессивную щелочную среду. Специалисты компании Бионика подошли иначе к данному вопросу. Решение разделения сточных вод на черные и серые позволяет отдельно очищать органику а отдельно химию. Суть метода состоит в том, что маленький аэротенк ставится на унитаз и раковину и прекрасно справляется с очисткой органических нечистот. В это же самое время вода из душа, ванны, стиральной и посудомоечной машинки (которая кстати и так на 98% чистая и уже одно это обстоятельство говорит о том, что в аэротенк ее сливать бессмысленно) очищется через механический фильтр. В результате мы получаем компактную, эффективную, крайне надежную систему которую легко перевозить и монтировать.(перевозится легковым автомобилем монтируется в среднем за два часа без применения спецтехники)