В данной статье попробуем рассмотреть интерьер салонов красоты.
Напрашивается вопрос, может ли администраторское место оказать влияние в положительную или негативную сторону на процесс реализации товара, на репутацию, на поведение клиентов. Если вы планируете открыть косметологический салон, то обязательно продумайте все детали обустройства рабочей зоны администратора.
Можно на многих ресурсах, форумах ознакомиться с определенными правилами по оборудованию, оформлению, дизайну, размещению административных стоек.
Ресепшн – место, где администратор проводит большую часть рабочего времени.
Им ведутся расчеты, записи, проводятся консультации, предъявляются претензии со стороны клиентов и т.д. В первую очередь, перед отведением места под ресепшен продумать основное его места назначения.
Если это рассчитано на продажи товаров, то отталкиваться от сознательного уровня (что хотел бы увидеть сам клиент непосредственно и, что представляет непосредственно руководитель).
Таким образом, руководствоваться рекомендуется на основе подсознаний специалиста, клиента.
В подробностях предлагаем рассмотреть некоторые детали. Рабочим местом администратора является стойка. Если в подсознании совершить проект внешнего вида этой стойки на уровне продаж, то выходит, что это своеобразный барьер между 2 людьми – администратором, клиентом.
Администратор их делит, ставя в позы агрессии. Возникает вопрос: В какой момент потребуется этот барьер? Барьер необходим в тот момент, когда совершается расчет, когда проводится соответствующая запись.
Может ли административная стойка оказать значительное воздействие на творческие и доверительные продажи – ситуация противоречивая, не имеющая конкретного ответа. Чтобы что-то продать, потребуется нарушить барьер.
Если говорить со стороны администратора, то получается, что он рассматривает свою зону – ресепшн, как собственную территорию. Он чувствует себя за ней комфортно, защищено, уверено. Как говорится, там он сможет укрыться от внешнего мира, от всех людей, от всего лишнего.
После социологического опроса было установлено, что администратор очень редко выходит за границу ресепшена. Именно по этой причине каждый владелец компании, будет стараться приобрести администратору стойку длинных размеров (около 3м), ставит немалое количество стульев на территории, устанавливает всевозможную организационную технику.
Таким образом, какой же должна быть административная стойка, чтобы рабочий процесс организовывался по высшему разряду. 1. 1,20м – оптимальная длина стойки, позволяющая свободное и быстрое передвижение за ее пределы.
2. Двухуровневая административная стойка, т.е. администратор, нуждается в закрытой территории, чтобы его работа считалась полноценной. Второй уровень – это его рабочий стол. 3. Форму закрытой зоны позволяет обеспечивать закругленная административная зона.
4. Несмотря на тот факт, что на рабочем месте работает 2 администратора, устанавливается стул в единственном экземпляре. 5. Стойка должна быть непрозрачной. 6. В случае необходимости обустроить внутри стойки хорошее освещение.
Права на текст защищены компанией КомплексДекор.
«
почти везде пол — светлое дерево, а я сглупила, «»бежевое»» не хотела, искала голубой керамогранит, в итоге купила наугад, на полу он смотрится серым ((( вот теперь сомневаюсь, не будут ли разные оттенки синего смотреться винегретом..
Доска вживую еще лучше, фотки не передают ни реальный цвет, ни фактуру.
Спасибо) Терри! я вам писала) но ваш ящик меня послал)))»
Вы подсчитайте, сколько будет «»стоить»» ваша перегородка, если ее делать по вашей технологии.
ааа…..ну тогда понятно….. вполне логичнА….. так бы сразу и говорила…..
Сам просто пока только Автокад пробовал, и такое мнение меня удивило.
«пора уже медитации добавлять на тему «»измени отношение к ремонту»»
В таком ценовом сегменте втраиваемых сушильных машин, к сожалению, не знаю. Вообще очень мало встраиваемых сушильных машин на рынке. Этим, в том числе, и объясняется относительно высокая их цена.
«