В западном порту МДЦ Москва-Сити появится многоуровневый паркинг

29.01.2013

В западном порту МДЦ Москва-Сити появится многоуровневый паркинг

Многоуровневый паркинг на 5 тыс. машиномест появится в западном порту международного делового центра «Москва-Сити», об этом сообщил главный архитектор «Метрогидротранса» Николай Шумаков. Как сообщил Шумаков, компания ведет в деловом центре работу над тремя объектами.

Прежде всего, это реконструкция западного порта, в результате чего должен появиться большой логистический центр. Как ожидается, логистический центр сможет принимать грузы с автотранспортом, железные дороги, а также с речного транспорта в теплое время года. Также будет спроектирована парковка на 5 тыс. автомобилей, отметил Н.Шумаков.

Второй проект – это строительство вантового автодорожного моста на северном дублере Кутузовского проспекта в районе «Москва-Сити». «Дорожное полотно длиной 300 м будет подвешено к пилону с помощью 16 тросов. Железобетонный пилон высотой 160 м расположен под углом 80 градусов. На его тросе будет установлен противовес в виде объема смотровой площадки», сообщи Шумаков.

Третий проект в Сити предполагает строительство транспортно-пересадочного узла Тестовский. В его состав войдут новый железнодорожный мост, многоуровневые автостоянки, пешеходно-траволаторное сообщение и система скоростного транспорта, которая свяжет деловой центр со всеми аэропортами, сообщает Guide to Property.

Другие светильники этого типа:

1 comment to В западном порту МДЦ Москва-Сити появится многоуровневый паркинг

  • Hu-go

    Да потому что вода такая. В россиях вода преимущественно имеет повышенную минерализацию солями кальция и магния. Эти соли отчётливо видны в чайниках, после кипячения воды. Вот этими солями карны и зарастают. Вы думаете дя чего придуманы профилактические фрикции кранов? Именно для предотвращения зарастаний. Но дело-то всё в том что уровень содержания этих солей в разных местах — разный. А значит что где-то вполне достаточно запрограммированных профилактических срабатываний кранов, а где-то явно недостаточно. А значит где-то краны неизбежно забьются солями, вплоть до невозможности поворота штока. А вы (или другой владелец системы) будет пребывать в полной уверенности что с его кранами — всё замечательно, но на самом деле кран будет оставаться неподвижным. Т.е. система становится бессильной, при этом не имея даже возможности предупредить вас о том что кран не закрывается. А если в это время залив?