В аэропорту Шенефельд под Берлином во вторник открывается международный аэрокосмический салон ILA-2006.
В этом году он превзойдет по всем параметрам предыдущие выставки: в салоне участвуют 1014 экспонентов из 42 стран, будет представлено рекордное число летательных аппаратов — 340 (только бундесвер представляет 70 единиц авиатехники).
Об этом рассказали журналистам организаторы выставки — глава Союза немецкой аэрокосмической промышленности (BDLI) Томас Эндерс, премьер-министр земли Бранденбург Матиас Платцек и правящий бургомистр Берлина Клаус Воверайт.
Общая площадь выставки составит 250 тысяч квадратных метров, на ней расположены 10 павильонов и 63 шале (50 тысяч квадратных метров), а также открытые площадки для самолетов, трибуны, различные объекты для участников и посетителей выставки.
Первые три дня выставка будет работать исключительно для специалистов и официальных делегаций, которые смогут без помех провести переговоры, ознакомиться с представленной на салоне продукцией и заключить сделки. С 19 по 21 мая доступ на аэрокосмический салон будет открыт для всех желающих.
С учетом большого числа представленных летательных аппаратов и интересной программы полетов организаторы и по числу посетителей ожидают новых рекордов.
В 2006 году официальным партнером ILA выступает Россия.
Как объяснил выбор страны-партнера Томас Эндерс, российские предприятия в аэрокосмической области тесно сотрудничают с нашими фирмами, взаимно дополняя друг друга.
Он упомянул в этой связи поставки российскими предприятиями комплектующих для самолетов концерна Airbus (включая новейший суперлайнер А-380), вывод на орбиту российскими ракетами различных немецких и европейских спутников, совместные научно-космические проекты.
Этот выбор — признание несомненных успехов, которых Россия добилась в космосе, а также надежности и стабильности нашего многолетнего сотрудничества, — подчеркнул глава BDLI.
По его словам, отдельный павильон России на ILA-2006 является по величине вторым после германского.
Эндерс обратил внимание журналистов также на многоплановость российского участия в ILA, особо отметив полетную программу страны-партнера.
Хотя, как считают организаторы, гвоздем полетной программы станет новый пассажирский 550-местный гигант А-380, Эндерс упомянул среди международных премьер выставки показ грузового Ильюшина — Ил-76ТД-90ВД — с максимальной полезной нагрузкой в 76 тонн. Этот русский грузовой ишак для мирового грузового сообщения представляет собой высококлассный модернизированный вариант крупного транспортного самолета, который, в частности, будет перевозить на ILA-2006 выставочные вертолеты, — пояснил он.
Особенно впечатляющим будет на авиасалоне презентация возможностей самолета МЧС КБ Бериева Бe-200ЧС, который сбросит на условный пожар солидный водный поток. Этот единственный в мире реактивный амфибийный самолет блестяще зарекомендовал себя при тушении пожаров, — сказал Эндерс.
В числе несомненных изюминок ILA-2006 глава BDLI назвал впервые демонстрируемый за пределами России российский многоцелевой истребитель МиГ-29M.
Такое солидное и разнообразное представительство российской аэрокосмической промышленности делает Россию достойным страной-партнером Германии на ILA, — подчеркнул Эндерс, который сообщил, что на выставке представители обеих стран готовятся договориться о новых проектах и дальнейшем углублении своего плодотворного сотрудничества.
Оно, несомненно, станет таковым после того, как в России завершится начавшийся процесс консолидации разрозненных фирм-производителей. Это очень правильное решение, через которое Европа в свое время успешно прошла.
Укрупнение и усиление российских структур сделает их еще более желанными партнерами европейских предприятий, — считает глава Союза немецкой аэрокосмической промышленности.
Выставку откроет министр экономики Михаэль Глос, на нее прибудет глава МЧС РФ Сергей Шойгу, многие министры обороны, экономики и авиакосмической промышленности.
Эндерс выразил уверенность, что и число подписанных или предварительно заключенных на выставке контрактов будет выглядеть внушительно, однако отказался даже намекнуть о каких-либо готовящихся Германией договорах.
Как сообщил РИА Новости один из высокопоставленных представителей российской делегации, мы приехали сюда не с пустыми руками, есть практически готовые к подписанию контракты, есть проекты договоров, которые мы надеемся здесь окончательно доработать с нашими будущими партнерами.
По данным агентства, среди готовых к подписанию документов — соглашения корпорации Иркут с концернами Airbus и EADS.
БЕРЛИН, 16 мая 2006 года — РИА Новости, Ольга Семенова
Не ведитесь на подобные объявы, т.к. нормальные компании подобной ерундой заниматься не будут (в инете сейчас полно подобной дешевой рекламы на «»левые»» конторы).
Но самое главное это то, что я сам живу в доме из этого материала, более того – я строил его своими собственными руками и занимаюсь подобным для других людей =) Я думаю, что всё-таки практика ближе к истине, нежели только теория. Плюс ко всему, с недавнего времени, та часть нашего коллектива, которая участвует у нас в помощи людям по монтажу – совсем отказалась от использования кирпича во всех его проявлениях. Так же стоит отметить и то, что эта группа людей, а временами и я находимся в постоянном контакте с заводом – так что располагаем последними поправками к монтажу и рекомендациями к применению. Так что могу отметить, есть опыт и возможность не просто голословно сравнивать этот материал, допустим, с кирпичом, камнем и т.д.
/uploads_old/rel3_3101.jpg
Может тогда его у входа поставить, не очень конечно, но хотябы он так не будет делить кухню, и она будет смотреться единой. А как у вас не очень, ИМХО
Да и не будет ИЕРЦ себе голову морочить по двойному учеТу.»
«
В то же время, а если через 3-4 года не удастся расшириться? (я далеко не уверена, что после новостроя, с большой кухней, захочу меняться на вторичку такой же площади с крохотной кухней и «»историей»»)