Международный авиасалон ILA-2006 в Берлине

24.10.2013

Международный авиасалон ILA-2006 в Берлине

В аэропорту Шенефельд под Берлином во вторник открывается международный аэрокосмический салон ILA-2006.
В этом году он превзойдет по всем параметрам предыдущие выставки: в салоне участвуют 1014 экспонентов из 42 стран, будет представлено рекордное число летательных аппаратов — 340 (только бундесвер представляет 70 единиц авиатехники).

Об этом рассказали журналистам организаторы выставки — глава Союза немецкой аэрокосмической промышленности (BDLI) Томас Эндерс, премьер-министр земли Бранденбург Матиас Платцек и правящий бургомистр Берлина Клаус Воверайт.
Общая площадь выставки составит 250 тысяч квадратных метров, на ней расположены 10 павильонов и 63 шале (50 тысяч квадратных метров), а также открытые площадки для самолетов, трибуны, различные объекты для участников и посетителей выставки.

Первые три дня выставка будет работать исключительно для специалистов и официальных делегаций, которые смогут без помех провести переговоры, ознакомиться с представленной на салоне продукцией и заключить сделки. С 19 по 21 мая доступ на аэрокосмический салон будет открыт для всех желающих.

С учетом большого числа представленных летательных аппаратов и интересной программы полетов организаторы и по числу посетителей ожидают новых рекордов.
В 2006 году официальным партнером ILA выступает Россия.

Как объяснил выбор страны-партнера Томас Эндерс, российские предприятия в аэрокосмической области тесно сотрудничают с нашими фирмами, взаимно дополняя друг друга.
Он упомянул в этой связи поставки российскими предприятиями комплектующих для самолетов концерна Airbus (включая новейший суперлайнер А-380), вывод на орбиту российскими ракетами различных немецких и европейских спутников, совместные научно-космические проекты.

Этот выбор — признание несомненных успехов, которых Россия добилась в космосе, а также надежности и стабильности нашего многолетнего сотрудничества, — подчеркнул глава BDLI.
По его словам, отдельный павильон России на ILA-2006 является по величине вторым после германского.

Эндерс обратил внимание журналистов также на многоплановость российского участия в ILA, особо отметив полетную программу страны-партнера.
Хотя, как считают организаторы, гвоздем полетной программы станет новый пассажирский 550-местный гигант А-380, Эндерс упомянул среди международных премьер выставки показ грузового Ильюшина — Ил-76ТД-90ВД — с максимальной полезной нагрузкой в 76 тонн. Этот русский грузовой ишак для мирового грузового сообщения представляет собой высококлассный модернизированный вариант крупного транспортного самолета, который, в частности, будет перевозить на ILA-2006 выставочные вертолеты, — пояснил он.

Особенно впечатляющим будет на авиасалоне презентация возможностей самолета МЧС КБ Бериева Бe-200ЧС, который сбросит на условный пожар солидный водный поток. Этот единственный в мире реактивный амфибийный самолет блестяще зарекомендовал себя при тушении пожаров, — сказал Эндерс.

В числе несомненных изюминок ILA-2006 глава BDLI назвал впервые демонстрируемый за пределами России российский многоцелевой истребитель МиГ-29M.
Такое солидное и разнообразное представительство российской аэрокосмической промышленности делает Россию достойным страной-партнером Германии на ILA, — подчеркнул Эндерс, который сообщил, что на выставке представители обеих стран готовятся договориться о новых проектах и дальнейшем углублении своего плодотворного сотрудничества.

Оно, несомненно, станет таковым после того, как в России завершится начавшийся процесс консолидации разрозненных фирм-производителей. Это очень правильное решение, через которое Европа в свое время успешно прошла.

Укрупнение и усиление российских структур сделает их еще более желанными партнерами европейских предприятий, — считает глава Союза немецкой аэрокосмической промышленности.
Выставку откроет министр экономики Михаэль Глос, на нее прибудет глава МЧС РФ Сергей Шойгу, многие министры обороны, экономики и авиакосмической промышленности.

Эндерс выразил уверенность, что и число подписанных или предварительно заключенных на выставке контрактов будет выглядеть внушительно, однако отказался даже намекнуть о каких-либо готовящихся Германией договорах.
Как сообщил РИА Новости один из высокопоставленных представителей российской делегации, мы приехали сюда не с пустыми руками, есть практически готовые к подписанию контракты, есть проекты договоров, которые мы надеемся здесь окончательно доработать с нашими будущими партнерами.

По данным агентства, среди готовых к подписанию документов — соглашения корпорации Иркут с концернами Airbus и EADS.
БЕРЛИН, 16 мая 2006 года — РИА Новости, Ольга Семенова

Другие светильники этого типа:

8 comments to Международный авиасалон ILA-2006 в Берлине

  • admin

    Не ведитесь на подобные объявы, т.к. нормальные компании подобной ерундой заниматься не будут (в инете сейчас полно подобной дешевой рекламы на «»левые»» конторы).

  • admin

    Но самое главное это то, что я сам живу в доме из этого материала, более того – я строил его своими собственными руками и занимаюсь подобным для других людей =) Я думаю, что всё-таки практика ближе к истине, нежели только теория. Плюс ко всему, с недавнего времени, та часть нашего коллектива, которая участвует у нас в помощи людям по монтажу – совсем отказалась от использования кирпича во всех его проявлениях. Так же стоит отметить и то, что эта группа людей, а временами и я находимся в постоянном контакте с заводом – так что располагаем последними поправками к монтажу и рекомендациями к применению. Так что могу отметить, есть опыт и возможность не просто голословно сравнивать этот материал, допустим, с кирпичом, камнем и т.д.

  • admin

    /uploads_old/rel3_3101.jpg

  • admin

    Может тогда его у входа поставить, не очень конечно, но хотябы он так не будет делить кухню, и она будет смотреться единой. А как у вас не очень, ИМХО

  • admin

    Да и не будет ИЕРЦ себе голову морочить по двойному учеТу.»

  • admin

    В то же время, а если через 3-4 года не удастся расшириться? (я далеко не уверена, что после новостроя, с большой кухней, захочу меняться на вторичку такой же площади с крохотной кухней и «»историей»»)