Современная российская бизнес авиация

17.09.2013
Современная российская бизнес авиация

Бизнес авиация занимает значительную долю в гражданской авиации многих зарубежных стран, и прежде всего в США. В Россию бизнес авиация пришла в конце 90-х годов, при этом развивалась она по классическим канонам российского бизнеса, то есть всем чертям и законам назло. Многочисленные подводные камни российской бизнес авиации, а именно: ограничение на полёты малых самолётов, бюрократическая волокита, непомерные пошлины на ввоз зарубежной авиатехники, слабая инфраструктура в аэропортах, отсутствие устойчивого спроса — все это не способствовало нормальному развитию отрасли.

Но, за последнее десятилетие ситуация на рынке авиационных деловых услуг кардинально изменилась. Нет, бюрократические препоны, как и пошлина, (составляющая 40% от стоимости возимого самолёта) никуда не делись, изменилось другое.

На волне нефтяного подъёма российской экономики стремительно вырос спрос на аренду самолёта и в целом на услуги бизнес авиации. Причиной стала растущая интеграция российского бизнеса в мировую экономику, то есть по законам экономической теории спрос породил предложение.

Любые разработки высоких технологий, новые марки машин, революционные открытия в области медицины и т.д. в самом начале своего появления на рынке имеют очень высокую цену, доступную только высшему социальному классу, определяемому по международной социальной классификации (ESOMAR).

Так произошло и с арендой самолётов — вначале арендовать самолёт могли лишь единицы. Это были президенты, политики, олигархи, очень редко звёзды шоу бизнеса.

Сегодняшняя бизнес авиация стала более демократичной, если слово демократичность применимо к услуге в несколько тысяч долларов. Так вот, сегодня услугами бизнес авиации кроме перечисленных выше групп, постоянно пользуется ещё и топ-менеджмент крупных компаний.

Кроме этого, к услугам бизнес авиации, всё чаще стали обращаться крупные нефтегазовые, строительные, сельскохозяйственные компании для решения своих производственных задач. Это связано с тем, что российский рынок бизнес авиации стал более цивилизованным, и цены на аренду самолёта стали доступны крупным заводам, концернам и т.д. На сегодняшний день наиболее востребованными услугами в бизнес авиации являются: корпоративный чартер и VIP чартер.

Корпоративный чартер заказывают крупные предприятия, когда на мероприятии должна присутствовать сразу группа сотрудников этой компании.

VIP чартер — это рейс, который полностью принадлежит одному человеку или его семье. За каждым клиентом VIP чартера закрепляется свой личный флайт-менеджер, который будет заниматься уточнением всех бытовых деталей и постарается учесть любой пожелание клиента при аренде самолёта.

При заказе корпоративного чартера и VIP чартера пассажиры в ускоренном режиме проходят таможенный контроль.

Корпоративного чартера и VIP чартер — это не причуда богатых людей, как известно, никто так не умеет считать деньги, как богач, в современном мире это скорее необходимость.

Сейчас в прессе, много пишется про эксклюзивные отделки салонов этих самолётов, про разносолы, ананасы и рябчики которые жуют буржуи в удобных креслах отделанных золотом, но, как не странно, по мнению, специалистов работающих в бизнес авиации много лет, постоянные клиенты, люди совершенно не замечающие окружающий их интерьер.

Главное, что их волнует — есть ли связь, не будет ли задержек рейса, какие метеоусловия. Как правило, садясь на борт роскошного лайнера, пассажиры корпоративного чартера или VIP чартера, с головой уходят в ноутбуки, отвлекаясь лишь на обед и сон.

Здесь говорится о большинстве постоянных клиентов бизнес авиации, хотя, конечно есть и такие, которые капризами и придирками могут довести персонал до нервных судорог.

Обслуживание корпоративного чартера и VIP чартера с каждым годом шлифуется и совершенствуется. Бизнес авиация сегодня — это надёжность, скорость, комфорт. Бизнес авиация — это то, о чём могут мечтать обычные пассажиры — это отсутствие хамства, очередей и задержек рейсов.

Другие светильники этого типа:

13 comments to Современная российская бизнес авиация

  • admin

    «Только не подвесной металлический реечный!!! Это ужасть!!!)))А ссылочку на тему про свою плитку не дадите?

  • admin

    Полы да, планируем салатовые, а вот зеленый полотенчик не удается приобрести, т.к. срок изготовления большой, а нам уже нужен сейчас, чтобы сделать подводку, зашить стену и закончить выкладывать плитку.

  • admin

    Овальные получаются прикольные,когда из нескольких мотивов вяжутся. Внешне очень нравятся,но неохота морочиться потом,связывать эти мотивы), а кругленькие быстро вяжутся, села, и пока смотришь кино какое-нить, связала)) Так просто,чтобы руки занять чем-нибудь

  • admin

    «Сильно не понравилась механическая коробка…

  • admin

    а чего уж тут продолжать? воображение дорасскажет…… ежу понятен финал……. мы не привыкли отступать…нуууу… и попёрлись-таки в дом…….. и даже пришли…… в смысле приехали на такси со всеми тазами с салатами, чемоданами с фужерами и выпивоном до угла улицы….. дальше пан шОфер отказался ехать наотрез…в смысле до калитки как мы планировали, когда загружались…… потому что он и до угла еле доехал…а когда мы из машины вывалились, то оказались со своими тазами по пояс в снегу…… что сказать? хотели романтИк? вот он…… вам по пояс будет…..

  • admin

    А вы как думаете??

  • admin

    «Затем, что газовых шириной 45см почти не делают.

  • admin

    Массивная доска (дуб браш) лежит на общественном объекте год (уличная обувь, уборщица и т.п.) — полет нормальный…»

  • admin

    Печку можно в любое другое место. Расположение печки необязательно в этом шкафу.»

  • admin

    «про сушильные машины можно здесь почитать и спросить.

  • admin

    а как ссылки сделать красиво? а то я не умею внезапно

  • admin

    «Спасибо, что визуализировали.