Из помещений, находящихся под кровлей, кверху поднимается теплый воздух. Так как поверхность металлочерепицы холоднее этого воздуха, то происходит образование конденсата влаги.
Это плохо отражается на техническом состоянии кровли, так как из-за повышенной влажности может образоваться плесень, напитываются влагой деревянная обрешетка и стропила, крыша начинает промерзать, приходит в негодность внутренняя отделка. Успешно бороться с этим явлением помогают следующие профилактические меры.
— Хорошая теплоизоляция между крышей и внутренними помещениями.
— Защита самой теплоизоляции от поступающей снизу, изнутри дома, влаги. Обычно для этого используется пароизоляционная пленка.
— Защита теплоизоляции от влаги, поступающей сверху.
Применяется гидроизоляционная пленка.
— Наличие вентиляции, обеспечивающей достаточную циркуляцию воздуха.
Слой пароизоляционной пленки кладется снизу, под теплоизоляционный слой.
Герметизации обычно добиваются за счет укладки пароизоляционных полотнищ внахлест, с последующей проклейкой стыков при помощи клейкой ленты.
Чтобы обеспечить дополнительную защиту теплоизоляционного материала от попадания влаги с внешней стороны, на стропила кладется гидроизоляционная пленка.
Технология укладки гидроизоляционной пленки подразумевает развертывание такого слоя в горизонтальном направлении от карниза к коньку. Нахлест при этом делается порядка 150 мм., а провис пленки между стропилами должен составлять примерно 20 мм.
Та сторона пленки, у которой на краю есть цветная полоса, кладется обращенной наружу.
Не допускается переворачивания пленки.
Чтобы пространство между гидроизоляционной пленкой и теплоизоляционным слоем проветривалось, нужно не забывать оставлять вентиляционный зазор, который в размере должен составлять не меньше 40 мм. С этой же целью сплошной ковер гидроизоляционной пленки не должен быть впритык к коньку.
Он должен не доходить до него в районе 40 мм.
Хорошая циркуляция воздуха, попросту проветривание является важным условием, соблюдение которого обеспечивает конструкции кровли надежность, равно как и основанию кровли.
Для этого нужно сделать так, чтобы позволить воздуху свободно проходить от карниза до конька. Пути движения воздуха следующие.
— Щель, которая находится между металлочерепицей и карнизной планкой.
— Находящиеся в подшивке свеса крыши воздушные зазоры. Эти зазоры оставляют специально для вентиляции, величина их примерно 50 мм.
— Зазор для вентиляции, находящийся между коньком и гидроизоляционной пленкой.
— Уплотнитель конька — через перфорацию.
«
«
пятый. благородный и «»теплый»».
Механизм с боем, с медленным ходом маятника. тяжелые гири 2 кг. Циферблат с фарфоровыми накладками. механизм после тех. обслуживания.
Ой, спасибо, мне очень нравится этот вариант. Пошла обсуждать с мужем
Попытайтесь тогда еще раз перечитать, если с первого раза не получилось Именно замена терморегуляторов на шаровые краны и была причиной капитальных вложений собственников для покупки более мощных насосов, потому как европейская двухтрубная система не справилась со славянским пофигизмом… а далее воспользуюсь законом сохранения энергии… в мирных целях»
«каждый раз что-то сюда выкладывая, переживаю, а вдруг автор перла обидится
Полностью белые стены что-то не хочу. И я уже писала, что стены покрыты пинотексом- наверное масло уже не подойдет.»
«Мы предполагали сделать отступ от стены на 20-25см, в котором разместить карниз шторы и линию светодиодной подсветки.
см.пост №9
Ах, да — я по ходу Вольтера еще не показывала))