В четвертом квартале 2005 года российские операторы связи DirectNet Telecommunications и Сатком-Тел завершили процесс перехода на единую торговую марку (ребрендинг) и работают теперь под именем 3С-Россия. Смена названия подчеркивает принадлежность компаний международному холдингу 3C plc., предоставляющему телекоммуникационные сервисы в США, Великобритании, в Центральной Европе, главным образом в Венгрии и России.
Структура холдинга 3С plc. сформирована по территориальному принципу, что отражено в названии локальных подразделений: «3С-страна точки присутствия». В России находятся два офиса – в Москве и Санкт-Петербурге, вне России работают подразделения 3С-USA, 3C-United Kingdom и 3С-Hungary, соответственно с офисами в Нью-Йорке, Лондоне и Будапеште.
Таким образом, проведенный ребрендиг упрощает понимание концепции холдинга 3С plc., что важно для потенциальных акционеров, которые с октября этого года, могут отслеживать курс акций компании на лондонской фондовой бирже AIM (EPIC: ССС). Однако, новое имя не является самоцелью, поскольку основной задачей, стоящей перед компанией, является внедрение новых технологий и новых услуг, востребованных рынком.
Главный исполнительный директор холдинга 3С plc. Грэм Поллард (Graham Pollard) комментирует, — «Рынок положительно оценил реорганизацию нашей компании. Весь 2005 год был посвящен усилению эффективности управления и сплочению всех подразделений холдинга.
Собственно говоря, мы наполнили содержанием наше название 3С – Consolidated Communications Corporation, иначе говоря, мы стали консолидированной телекоммуникационной структурой. В результате, поднялась операционная прибыль, а со стороны акционеров было оказано финансирование наших инвестиционных проектов».
Сергей Каленихин, заместитель генерального директора 3С-Россия отмечает, – «В ближайших перспективах компании стоит внедрение нового класса услуг, связанных с технологией IP-Centrex. Эта технология позволяет подавать, в частности, голосовые услуги в общем канале передачи данных, при одновременном использовании мощности операторской АТС, что сулит экономию инвестиций со стороны клиентов.
Услуги на базе IP-Centrex хорошо зарекомендовали себя на североамериканском рынке и в Европе, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее. Мы предполагаем, безусловно, развивать и традиционные сервисы, основанные, например, на сегменте VoIP нашей сети».
Завершающим этапом ребрендинга в России стала двухдневная встреча менеджмента 3С plc. и 3С-Россия с партнерами по бизнесу и клиентами компании, которая состоялась 24 и 25 ноября в Москве в отеле «Marriott Royal Aurora».
Необходимо отметить, что новое имя – 3С-Россия, является торговой маркой объединенных компаний ЗАО «Директ Нэт Телекомьюникейшнс» и ОАО «Сатком-Тел».
Все операторские лицензии остаются в прежней силе, а договоры на клиентское обслуживание не требуют нового переоформления. Таким образом, переход на новое имя осуществляется крайне гладко и не требует организационных затрат со стороны партнеров компании.
Единственное к чему надо привыкнуть в настоящее время – к новому логотипу и дизайну сайта www.3c-russia.ru, которые подчеркивают строгий, но вместе с тем дружественный стиль работы компании.
Компания 3С-Россия сохраняет преемственность в обслуживании своих клиентов, выраженную в первую очередь в индивидуальном подходе к нуждам заказчиков.
Вместе с тем, компания стремится воспользоваться всеми преимуществами, которые дает работа в составе международного холдинга 3С plc., надеется обновить свою продуктовую линейку и выйти на новый провайдерский уровень.
О компании 3С-Russia
Компания 3С-Russia основана в 1992 году и является оператором связи с полным перечнем телекоммуникационных услуг. Компания является составной частью холдинга 3С plc.
Офисы 3С-Россия находятся в России, США и Великобритании (соответственно в Москве, Санкт Петербурге, Нью-Йорке и Лондоне). Все узлы компании объединены единую транспортную среду для передачи всех видов трафика и оказания различных видов услуг, среди которых: организация телефонных линий и выделенных каналов передачи данных, подключение к Интернет, VoIP, web-хостинг, телеконференции, связь удаленных офисов, корпоративные телефонные карты, спутниковая связь, реализация интеграционных проектов.
Контакты. Просьба воспользоваться следующими адресами для получения дополнительной информации: Тел. (495) 755-7750 факс (495) 755-7751, телефон из США: 212 803 2000, телефон из Великобритании: 020 7170 0057 e-mail: info@3с-russia.ru www.3c-russia.ru
Запросы пожалуйста направляйте менеджеру по маркетингу компании 3С-Россия Марку Гальперину mark.galperin@3c-russia.ru
вооружившись мотыгой; в результате его упорства у мотыги переламывается рукоять. Он
http://seatguru.com
Кать, а у тебя чЁ и покрывало и подзор из одинаковой ткани? или на моём мониторе так? как-то подзор теряется/сливается…получается и не покрывало в пол, и не покрывало+подзор…. не хочешь ленту/тесьму/вышивку по краю покрывала? чтобы контур образовался? только, имхо, не сильно контрастную, а то вся комната будет в полосочках….. можно из такой же ткани на тон/два/три темнее полосу в сантиметров 7-10……
Кстати, советую в выбираемой вами электрики: выключатели, розетки.. проверить наличие в серии регулятора, а так же подходит ли он к вашей системе обогрева пола. Тут тоже есть важные вещи.
Хотелось бы, чтобы дом был максимально теплым.
А, если шкафчик не нужен, то вполне уместится узкая консоль, а над ней зеркало.
и еще один вопрос в квартире отопление и ГВС от котла берета 24 квт. из за удаления сан узла от котла, рекомендует на котёл дополнительный бойлер, нужно или нет.
Вот так выглядят полки внутри, на них заломы
1. кровать прямо таки просится на противоположную стену (ИМХО)
Попробовала наваять. Заранее прошу прошения за качество ваяния, но уж больно неточные движения получаются пальцами:-(
А еще на соседнем брошенном участке розовые и фиолЭтовые люпины. откопать себе?