Центральное место в экспозиции АвтоВАЗа на открывающемся в субботу в Париже Международном автосалоне, который является одним из самых крупных и популярных в мире автошоу, занимает модель Калина.
Это наша европейская премьера, на которой мы представляем свою новую разработку в двух версиях — седан и хэтчбэк.
А для того, чтобы показать, как выполняются европейские нормы пассивной безопасности и токсичности, представлен также автомобиль в разрезе, — рассказал РИА Новости руководитель центра управления массовыми коммуникациями АвтоВАЗа Александр Егошин.
По его словам, серийный выпуск Калины в версии седан начнется 18 ноября.
К концу года автомобиль должен поступить в продажу в России, а с начала будущего года будут запущены необходимые процедуры по оформлению его соответствия европейским стандартам.
Уверенность в том, что он эти процедуры пройдет, у нас достаточно высокая, — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что ровно через год та же самая процедура будет ожидать этот автомобиль и в вариации хэтчбэк.
Помимо Калины, в экспозицию АвтоВАЗа включены гоночная Лада Революшн, модификации Нивы, пользующиеся довольно устойчивой репутацией во Франции и ряде других европейских стран, и опытный образец автомобиля с водородным двигателем, а также три машины из десятого семейства.
Как отметил Егошин, хотя внешний вид этих автомобилей кажется вполне знакомым, на самом деле речь идет о новинках, поскольку все они соответствуют европейским стандартам пассивной безопасности, норме токсичности Евро-3, оснащены 1,6-литровым двигателем и штатно оборудованы гидроусилителем рулевого управления.
Нововведения стоят денег, поэтому цена этих автомашин увеличивается и составит в зависимости от модификации и комплектации от $8,5 тысячи до $9,5 тысячи.
Освободившуюся ценовую нишу, по словам собеседника агентства, займет Калина, которую предполагается реализовывать по цене $6-6,5 тысячи.
Отвечая на вопросо возможной конкуренции со стороны автомобиля Логан, который французский концерн Рено в рамках совместного предприятия планирует собирать на мощностях московского АЗЛК и продавать по примерно схожей с Калиной цене, Егошин сказал: Надо посмотреть, как будет складываться обстановка.
Многие — Форд, Дэу и другие — заявляли о серьезных намерениях, после чего производство либо вообще прекращалось, либо застывало на невысоком уровне. Будет конкуренция — мы найдем, чем ответить. Пока у них готовится корпусная сборка, у нас на выходе две-три новые модели.
Не согласился собеседник агентства и с тем, что продукция АвтоВАЗа проигрывает конкуренцию подержанным иномаркам. Ежегодно мы выпускаем 650-700 тысяч автомобилей, и все они расходятся, — сказал Егошин.
По его словам, емкость рынка достаточно велика.
Помимо продукции ВАЗа, рынок ежегодно может вместить еще миллион машин, которые должны откуда-то взяться, не мешая при этом друг другу, сказал Егошин.
При этом представитель АвтоВАЗ отметил, что в ближайшие годы предприятие не намерено расширять гамму продукции за счет так называемых семейных автомобилей.
Мы уже несколько лет выпускаем мини-вэн 2120 Надежда, но он производится мелкосерийными партиями на опытно-промышленном производстве. У завода нет намерений в ближайшей перспективе готовить такое семейство автомобилей для массовой продукции.
Мы предпочитаем делать то, что умеем и где можем добиться хороших экономических показателей, — сказал Егошин.
________________
Источник — ПАРИЖ, 25 сентября — РИА Новости, Андрей Низамутдинов — РИА Новости
Почитайте здесь
http://www.longmoney…l/19811-1_2.jpg
И не слушайте тех, кто говорит, что вскрыть можно любую дверь. Это правда, но за какое время? Ваша дверь должна выстоять 30 мин. — больше обычно не возятся. Т.о. бронепластины на замки и броненакладки на цилиндры — обязательно.
Планируем сделать его холодным.
привет, а я уже 3 года обитаю на Северной Салтовки-1, хотя жила и на Новых Домах, а сама родом с 535а м/р.
«Так, вроде прикрепилось все, продолжаю.
СП? =)»
«Вот эта нравится очень-очень…светильники-мечта.