Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга продолжает принимать обращения граждан по различным вопросам. За последний месяц их поступило 94.
Письма по-прежнему являются самой популярной формой обращения. Но стали появляться и вопросы.
Жители города отправляют их по электронной почте и, отметим, что за последнее время их количество выросло.
Чаще всего жители задают вопросы, которые касаются строительства различных объектов города.
В июне было много обращений, в которых акцентировалось внимание на состоянии фасадов зданий, облицованных кирпичом. Также жители жаловались на нарушения на стройплощадках.
Есть даже письма, в которых описаны нарушения градостроительного законодательства в процессе строительства. Ни одно обращение не осталось без внимания, все они были переданы в соответствующие инстанции.
Необходимые меры были приняты по большинству из них, по некоторым дано обстоятельное объяснение ситуации.
Надо сказать, что Служба государственного строительного контроля и экспертизы Санкт-Петербурга продолжает принимать вопросы, не входящие в компетенцию этого ведомства.
К таким относятся, например, проблемы, связанные с реконструкцией подвальных и чердачных помещений, которые располагаются в эксплуатационных зданиях или жилых домах. А также вопросы, связанные с перепланировкой квартир.
Эти проблемы необходимо решать со специалистами районных администраций либо с Жилищной инспекцией. А на вопросы по строительству в зеленой части города или о согласовании проектов строительства магистралей ответит Комитет по градостроительству и архитектуре.
Пожаловаться на шумную ночную стройку можно в ближайшем отделении милиции. Также Госстройнадзор Петербурга не обладает информацией о предполагаемых сроках сдачи строительных объектов.
По данным ежемесячного анализа можно сделать вывод, что число повторных жалоб и обращений в последнее время стало меньше, если их сравнить с цифрами за аналогичный период прошлого года. Среди прочих объяснений такой ситуации можно отметить и то, что внедрение информационных технологий в работу Госстройнадзора позволили снизить уровень социальной напряженности, а также сократить количество вопросов, с которыми граждане были вынуждены обращаться повторно.
Еще по набору шкафов вдоль окна:
«я собачница, если чё… так что в кошачьих повадках разбираюсь совсеееем плохо… сомневаюсь, что все коты слабейшие…
заявление об умышленной порче имущества. чеки за ремонт. подтверждение из Жэка, что вы туда неоднократно обращались. чем больше подтвержденной информации — тем лучше. и в суд.
Что сможешь достать из того и строишь. С зарплаты в 4000 рублей не пожируешь.
Очень важно клиента брать тепленьким, чтобы он знал достаточно четко чего хочет (хотя бы ключевые моменты) и был готов к этой авантюре)
- ну и наконец после поворота у нас есть тумба на 40 см. Там хочу выдвижные секции для хранения.
«