Компания Транснефть продолжает строительство нового нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО), который должен быть полностью завершен к 2015 г. Параллельно компания в апреле 2007 года начнет строительство нового нефтепорта на тихоокеанском побережье в бухте Козьмино. Также строится порт на Балтийском море, через который можно будет транспортировать больше нефти, чем через Новороссийск, Туапсе, Одессу, Южный и Батуми вместе взятые. Мощность Балтийской трубопроводной системы сейчас оценивается в 74 млн. тонн в год.
Новые крупные нефтепроводы и порты будут бесперебойно обеспечивать нефтесырьем западных и восточных партнеров России, — говорит руководитель отдела НКГ 2К Аудит — Деловые консультации Ян Цукерман. — Несколько лет назад рассматривался проект ВСТО с завершением в Дацине (Китай), однако в итоге было решено завершать его нефтепортом в бухте Козьмино. Это позволит транспортировать нефть как в Китай, так и в Японию и США.
В условиях нарастающей конкуренции со стороны Среднеазиатских поставщиков нефти. России необходимо получить большинство контрактов на поставки нефти от Китая и Японии, чтобы сохранить свои позиции лидера по поставкам энергоресурсов на континенте.
Помимо этого Транснефть совместно с Газпром нефтью и Роснефтью работают над созданием нефтепровода Бургас-Александруполис, межправительственное соглашение о котором недавно было направлено в Болгарию и Грецию.
Этот нефтепровод позволит России транспортировать нефть в обход проливов, чтобы не быть запертой в и так перегруженном Босфоре и иметь возможность наращивать объемы экспорта нефти исключительно по своему желанию и возможностям.
На сегодняшний день существует потенциальный риск того, что Азербайджан и Казахстан могут уйти из российских труб: Казахстан интересуется нефтепроводом Баку-Джейхан, который по российской территории не идет совсем, а с его запуском российский маршрут Баку-Новороссийск может перестать интересовать Азербайджан.
В то же время эти страны не выполняют своих обязательств по существующим контрактам: Азербайджан не может обеспечить заявленную в контракте загрузку нефтепровода Баку-Новороссийск (по контракту 5 млн. тонн в год, на деле — 3,2 млн. тонн), а Казахстан хоть и ходатайствовал об увеличении пропускной способности трубы Атырау-Самара, так и не предоставил гарантий поставок на это увеличение.
Вот и получается, что необходимо наращивать свои нефтепроводы таким образом, чтобы не зависеть от посредников и поставлять нефть напрямую покупателю. Для этого и строится нефтепровод Восточная Сибирь — Тихий океан и два крупнейших нефтепорта на Балтике и на побережье Тихого океана.
После вывода на Нью-Йоркскую товарную биржу российской марки нефти REBCO особенно актуальным становится вопрос ее транспортировки. Ибо цена на нефть зависит не только от ее качества, но и от условий поставок по контрактам.
Имея в наличии два крупных нефтепорта на двух концах нашей страны, можно обеспечить бесперебойные и удобные поставки нефти практически в любой уголок мира. Что несомненно отразится на интересе к REBCO и, соответственно, на ее цене.
«Помогите выбрать компанию для укладки мозаики в бассейн! Какая самая хорошая и не дорогая
надо всё же уже болееудобоваримый вариант делать для реьенка..
Домик приблизительно такой
Кафель и раскладка нравятся.
Здорово!!! Так уютно!
Последняя у меня Zanussi ZWT 5105, кнопочное управление понятное и удобное. Видно сколько осталось времени и какие режимы выбраны.
«
Поговорили…поговорили…а я так ничего для себя полезного и не вынесла. Так надо переплачивать за эту экологию или нет. И какие надо окошки сейчас ставить и какую фирму выбрать. Может кто подскажет? У друзей спрашивала…все клянут свои окошки… все мечтают их уже поменять…. У кого-то мокнут и не дышат…у кого-то не те пакеты…А счастливчики то есть или все приложились..Отзовитесь старожилыи посоветуйте, что надо для нормальной жизни…у меня нет лишних денег, чтоб через год-два эти окошки менять…