ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
«КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2005-2006
РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ, ПРОБЛЕМЫ НОВИЧКОВ,
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА, АКСИОМЫ РЕАЛИЗАЦИИ»
В рамках выставки REALTEX-2005
27 мая
с 10:00 до 13:00, конференц-зал №2 на
территории выставки
Рынок недвижимости России постоянно терпит существенные изменения,
а 2005 год ознаменовался годом активного роста во всех его сегментах. Одним из
самых интересных сегментов рынка недвижимости России является рынок загородной
недвижимости Московской области. Рынок
Московской Области по инвестиционной привлекательности находится в числе наиболее
перспективных на территории всей России, ведь суммарная емкость рынка на данный
момент приближается к 7 млрд. долларов США. Количество домовладений увеличивается
за год в среднем на 25-30%, цены растут на 30-40%, а спрос все также превышает предложение.
Такой рост
рынка обусловлен не только желанием периферийного клиента перебраться поближе к
столице, но и открытыми инвестиционными данными за 2003-2004 год, которые
показывают потенциальным инвесторам всей России и Зарубежья привлекательность
региона ближайшего Подмосковья. При
этом, инвестиционный PR
был направлен на то, чтобы максимально показать инвестору, что вложения в строительство
коттеджного поселка дают отдачу в 200-300 процентов за максимально короткий
срок и то, что вложения зачастую нужны только в землю, а все остальное можно
привлечь за счет покупателя (земля с подрядом).
Мало кто говорил и говорит об
инвестировании в централизованную застройку, на этот шаг способны только очень
мощные инвесторы. Сформировалось
мнение, что строительство коттеджного
поселка – это тривиальная формула к решению вопроса «как увеличить собственный
капитал».
Однако, коттеджный поселок, говоря научным языком, это сложное
инженерное сооружение, требующее профессионального подхода при проектировании,
строительстве, продажах и после
продажном управлении. И только в случае грамотной совокупности этих факторов
можно достичь желанной прибыли для инвестора и сладкой жизни покупателя.
Из года в год,
перед началом каждого сезона продаж, аналитики, риелторы и сами застройщики говорят
о дефиците земель, о выходе на дальние рубежи Подмосковья, об увеличении спроса
и не хватке качественного предложения.
Действительно,
рынок нуждается в новых интересных предложениях, в формировании новых идей и их
реализации.
Клиенты ждут от профессионалов сформулированного четкого
предложения, которое удовлетворит современный спрос, в любом классе, будь то Де
люкс, Элит или Бизнес. Именно поэтому, 27 мая в рамках выставки REALTEX пройдет
пресс-конференция на тему «Коттеджные поселки московской области 2005-2006.
Развитие
отрасли, проблемы новичков. Стандарты качества. Аксиомы реализации».
В рамках
пресс-конференции с докладами об инновациях на рынке выступят видные деятели
рынка загородной недвижимости, список которых приведен в таблице ниже.
В рамках
пресс-конференции с докладами выступят:
Алексей Леонидович Овсянников.
Директор отдела продаж компании «Москва — бассейны Дежуайо»
«Базовое благоустройство домов
в новом коттеджном поселке. Опыт зарубежных застройщиков в коттеджные
поселки России».
Генеральный информационный спонсор – журнал «Салон
недвижимости».
Генеральный Медиа-спонсор «ЖУРНАЛ СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ»
Главный Интернет информационный партнер – портал kottedj.ru
Аккредитация Журналистов тел.: 363-22-91.
Заявка на участие: 363-22-91.
Другие новости о выставке REALTEX-2005 на нашем сайте Вы можете просмотреть в разделе Выставки
Вечерами в процессе обмена информационными потоками о накопившихся радостях и трудностях с обеих родственных сторон я узнала, что у родни возникла большая проблема с продажей дома ( у них был старый дом, а они сейчас отстроили новый, обустроенный)…. так вот что-то продажа просто встала как вкопанная….. не то, что мало дают или место не то, а вообще просто никто не обращается. Соседи направо-налево распродают с легкостью, а их дом ( к слову сказать, действительно более лучший) ну просто игнор…… Уж я то всем и на работе, и всем соседям и в газету….нет спроса и всё тут — жаловалась хозяйка. Ура!!! Я чуть не заорала от радости! Вот он -мой случай!!!! Наутро я мобилизовала мужа — вкратце поставила перед ним задачу — опубликовать через инет во всех возможных источниках области и вообще РФ о продаже дома….. чтобы не отходил просто от ноута, пока не поступит хоть один звонок!!!! А пока взяла в оборот хозяйку как владелицу кухни, а значит и отходов для собак!!!!