Столичный градоначальник Сергей Собянин в субботу запустил движение по обновленному 11-полосному мосту через канал имени Москвы на Ленинградском шоссе.
Работы по реконструкции моста начались в 2008 году, выполняло их ОАО «Московская инженерно-строительная компания». По планам работы должны были завершиться в ноябре 2011 года, но строителям удалось выполнить работы на шесть месяцев раньше срока.
Мэр указал на то, все сроки сооружения дорожных объектов следует откорректировать, поскольку они сильно раздуты.
Кроме того, мэр указал на необходимость двигаться дальше по Ленинградке. Следует завершить проектирование въездов и выездов на МКАД.
Так, мэр поручил к концу 2011 — началу 2012 годов завершить все проектные работы на Ленинградском шоссе, в том числе и по локальным мероприятиям.
Заместитель мэра по строительным работам Марат Хуснуллин сообщил, что сооружение моста через канал имени Москвы разбили на два пусковых комплекса.
Первый — сооружение нового моста рядом со старым, второй — сооружение въездов на новый мост, реконструкция старого моста, сооружение пешеходного перехода и прочие работы. Работы по первому комплексу начались в ноябре 2008 года, а к сентябрю 2010 было пущено движение.
Работы по реконструкции старого моста стартовали после того, как открыли движения по новому мосту.
Сегодня автотранспорт может перемещаться по шести полосам из города в область и по пяти полосам из области в город.
Было реконструировано и построено всего 1800 метров дорожного полотна.
По материалам Прайм-Тасс.
лучше чем в магазине,
«А если не вызывать электрика, то как Вы бы делали сами?
…имхо…»»фотография»» исчо в прошлом веке «»превратилась»» в искусство
«ой, ура. кто-то отозвался:) СПАСИБО! у меня двушка. комната кухня-гостиная внизу схемы, с выступом. часть с кухней там где выход на балкон
Вот это браво!!!
а какие минусы?»