Домены нынче превратились в ходовой товар. Но, в отличие от 90-х, когда их покупали с целью дальнейшей перепродажи, сейчас покупки часто совершаются для генерации прибыли от рекламы.
Специфическим бизнесом занимаются так называемые «доменные агрегаторы», то есть фирмы-собиратели доменов. Они регистрируют тысячи доменов с хорошими названиями, например, mutualfunds.com или videocamera.com, а затем заполняют их рекламными ссылками с оплатой за каждый переход.
На одной странице — сотни рекламных ссылок от Google и Yahoo. Случайному посетителю такого ресурса не остается ничего другого, кроме как нажать на одну из них — и тем самым принести доход новоиспеченным бизнесменам.
В течение многих лет торговля доменами считалась неэтичным бизнесом, который был связан с киберсквоттингом. Теперь ситуация изменилась. «Тот факт, что скупкой доменов теперь занимаются не частные лица, а корпорации, говорит о юридической правомочности этого бизнеса», — говорит Мэтт Бентли, исполнительный директор доменного брокера Sedo.com, недавно продавшего website.com за $750 тыс.
Бизнес доменных агрегаторов вырос до таких масштабов, что он привлекает даже серьезных инвесторов. Например, недавно доменный агрегатор Internet REIT LP привлек $250 млн венчурных инвестиций, сообщает Вебпланета со ссылкой на Wall Street Journal.
Инвесторов можно понять, ведь сайты-пустышки генерируют огромные деньги.
По оценкам Susquehanna Financial Group, все сайты-пустышки принесут своим создателям в этом году в общей сложности от $400 млн до $600 млн. А в следующем году эта цифра может достигнуть $1 млрд.
При этом весь рынок онлайновой рекламы в этом году вырос с $15 млрд до $21 млрд.
На рынке «нового киберсквоттинга» есть свои признанные авторитеты. Несколько фирм уже собрали портфель из сотен тысяч привлекательных доменов.
Хьюстонская компания Internet REIT, открытая в прошлом году, быстро прибрала к рукам несколько десятков тысяч доменов, включая mutualfunds.com, bachelor.com и consulting.com — за последний из них компания недавно заплатила $181 тыс. на аукционе. Главным инвесторов этой частной фирмы является инвестиционная компания Jacobson Family Investments.
Президент и сооснователь Internet REIT — известный киберсквоттер Марк Острофски (Marc Ostrofsky). Его самым большим успехом была покупка в 1995 г. домена business.com за $150 тыс. и перепродажа его четырьмя годами позже за $7,5 млн.
Наряду с перепродажей доменов, сейчас важным источником дохода для Internet REIT является участие в программе «Google AdSense для доменов».
Эта рекламная программа предназначена специально для запаркованных доменов с красивыми названиями, которые генерируют более 750 тыс. хитов в месяц.
Несмотря на то, что эти сайты состоят целиком из рекламы, компания Google не исключает их из поискового индекса, а наоборот — делит с владельцами полученную прибыль.
Известный доменный аггрегатор BuyDomains Holdings Inc. из Массачусетса имеет в своем портфеле около полумиллиона доменов, в том числе jobfinder.com и travelchoices.com.
Все сайты-пустышки в мощной рекламной сети выстроены в 90 тематических «вертикалей», таких как музыка, финансы и путешествия. Недавно долю в этой компании приобрел венчурный фонд Highland Capital Partners.
Еще один крупный доменный агрегатор — фирма Marchex Inc., владеющая более 200 тыс. доменов. Год назад эта фирма заплатила $164 млн за пакет из более чем 100 тыс. доменов, купив его у компании Name Development Ltd.
Так она стала владельцем в том числе таких хороших имен как debts.com и camcorders.com, а также многих сайтов с почтовым индексом, вроде 90210.com. В III кв. 2005 г. доход от рекламных показов в сети составил $7,7 млн, что превышает результаты предыдущего квартала ($6,4 млн).
Трансформация рынка породила целую индустрию «парковки» доменов. Услуги по парковке (то есть по размещению контекстной рекламы на принадлежащем компании сайте) предоставляются различными фирмами, например, Kanoodle.com или TrafficClub.com (принадлежит DomainSystems).
Возможность выгодно «запарковать» свою собственность способствовала росту цен на рынке доменов. Так, вышеупомянутый брокер Sedo.com за 10 месяцев этого года продал доменов на $17 млн — в два раза больше, чем в прошлом году, и почти в пять раз больше, чем в 2003 г. Брокер работает за комиссию в 10%.
Другой брокер Afternic продал в этом году доменов на $4,9 млн, тогда как за весь прошлый год — всего на $2,2 млн, а в позапрошлом году — менее чем на $1 млн.
Получив новые источники дохода, киберсквоттеры теперь гораздо активнее регистрируют новые доменные имена.
По оценке VeriSign, около 10% всех новых доменов отдаются под рекламные «пустышки», но на самом деле это количество может оказаться гораздо больше.
Источник — Инфоцентр RU-CENTER — http://info.nic.ru
«Нет перламутровый глейз не будет давать оттенка. Он просто будет перламутровым. Жемчужинку снежно-белую представьте! Хороший эффект получается когда на белую матовую стену наносят трафаретный рисунок под обои жемчужным глейзом. Можно сделать на каком-то участке для большего гламура, но полностью красить всю стену…как бы это сказать…может выглядеть пошловато (как многие из вещей марата кстати).
А если сделать нечто красивое, но только на одной стене? Панно какое-нибудь, например?
«
…по просьбе итальянских партнёров
коли уже смирились с применением кардинальных мер. попробуйте сначала антицарапин применить
Прошу не судить строго: вынуждены были делать ремонт быстро, так сказать для обновления, поэтому стены не выравнивались итп
Очень все понравилось. А кресло на лоджии возле окна не поместится? Пригодилось бы, ребеночка кормить и убаюкивать.
Мы на майские едем с классом в Санкт-Петербург. с детьми кроме учителей едет человек 5 родителей. Забронирован отель, расписаны экскурсии.
«Про магнитную щетку тоже интересно.
«[quote name='Stealth' date='30.1.2009, 22:29' post='411111'
Спасибо большое.»
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!! Это первое. И соглашусь со сковородами Инженио от Тефаль. Безумно удобно, когда одна удобно отстегивающаяся ручка на все сковородки!»
Давай еще варианты. Ты же противник угловых диванов «
у всех акриловых ванн проблемы одинаковые — царапины от порошка или трещины от падающих предметов. и качество примерно одинаковое.