Спустя 15 лет в Самаре возобновили строительство метро.
21 февраля началась проходка перегонного тоннеля от станции Российская до станции Алабинская. Станция Российская примет первых пассажиров уже в 2007 г.
Она станет девятой по счету в Самарском метро. Таким образом протяженность метро в Самере достигнет 12 км.
Министерство строительства и ЖКХ Самарской области ведет работы по строительству первой очереди метро в Самаре в соответствии с Областной адресной инвестиционной программой на 2007 год.
Интересно, что ее строительство было начато еще в 1980 г. С 1992 года проходка перегонных тоннелей прекратилась из-за недостаточного финансирования.
В этом году на самарское метро потратят 482,8 млн рублей из федерального бюджета и 144,375 млн рублей из бюджета областного.
Руководитель управления технического надзора за строительством метрополитена Александр Рассказов сообщил, что все ранее построенные станции самарского метро имеют платформу островного типа, а платформа на станции Российская будет берегового типа — поезда станут проходить не по краям зала, а в центре.
Глубина станций колеблется от 14 до 20 м, и, следуя рельефу города, идет по нарастающей. Один вестибюль обеспечивает выход пассажиров с помощью лестничных маршей, а другой — с помощью эскалатора. Станция Российская строится по такому же принципу.
Доступное жилье в Самаре пока недоступно
Специальная группа займется незаконным строительством в Самаре
Метро достроят
«
Ведь мебель всегда можно дозаказать, самое главное столешку не упустить (шов будет)
http://www11.condor.com
Сапрамата, аднака…. «
«
Катюша!!! МОЛОДЕЦ!!! Умничка!!! Получилась без всяких сомнений картинка с журнала, честно-честно!!! Такая жизнерадостная комната, прелесть!!! И даже несмотря на мою «лю…» к желтому, мне очень понра… И полочки, и шторки, и стены, и конечно скамейка (домой повезешь???) (Ну про дверь, ты, сама знаешь) Но ей не удастся ни на капельку испортить впечатление от всего остального…