Медиа-холдинг Газпром-Медиа приобрел у ЗАО Издательский дом Проф-Медиа 50,19% акций ОАО Редакция газеты Известия. Об этом говорится в официальном сообщении Газпром-Медиа.
По взаимной договоренности, сумма сделки не разглашается, однако в сообщении говорится, что стороны полностью удовлетворены ее условиями и считают ее рыночной.
Для нас, как полноценного медиа-холдинга, было принципиальным приобретение такого уважаемого издания, каким является газета Известия.
Тем самым, мы закрываем практически последний сегмент рынка, в котором не был ранее представлен наш холдинг, — цитирует пресс-служба генерального директора Газпром-Медиа Николая Сенкевича.
Эта сделка лежит в русле стратегии развития холдинга Проф-Медиа, — заявил генеральный директор Проф-Медиа Рафаэль Акопов. — Холдинг движется в сегмент менее политизированных, развлекательных СМИ, где будет усиливать свое присутствие.
Уверен, что благоприятные для Известий темпы развития сохранятся в компании таких признанных лидеров рынка качественных СМИ как Эхо Москвы и НТВ, входящих в Газпром-Медиа, — подчеркнул Акопов.
В отношении каких-либо возможных кадровых и иных административных изменений, глава холдинга Газпром-Медиа заявил: Без детального анализа ситуации изнутри нельзя принимать подобные решения.
Поэтому только сейчас, став одним из собственников газеты, мы можем приступить к подобному анализу.
Вместе с тем, Сенкевич, слова которого приводятся в пресс-релизе, отметил, что именно сегодняшнее состояние и популярность газеты Известия позволило Газпром-Медиа обратить на нее внимание, в чем есть и очевидная заслуга нынешних сотрудников издания.
За последний год в Известиях произошли значительные изменения, которые вывели газету, как продукт, на качественно новый уровень. Направление, в котором движутся Известия, нам кажется абсолютно верным и мы будем активно содействовать дальнейшему развитию газеты, — отметил Сенкевич.
Источник — МОСКВА, 8июля 2005 года — РИА Новости
АНАЛИТИКА. Зачем ГАЗПРОМу газета ИЗВЕСТИЯ и какова сумма сделки — см. http://www.business.su/chsdnw.php?chsdnew=822
«
Нет, что ты, я совсем не все знаю, просто эти сервизы так сказать, лицо бренда, я же Питерская и работала рядом с ЛФЗ через два квартала, у них раньше были удивительные вещи, не знаю как сейчас, давно не интересовалась.»
Любая магистраль в доме должна быть легкодоступна и ремонтопригодна.
запали мне в душу арт-декошные интерьеры, и понимаю что с моими 20 м2 гостиной далековато до «»шика и простора»» но душа упорно просит!
Много денег вам желаем
Оплачивала картой сбербанка, пишу адрес доставки, потом приходит дяденька и приносит коробку :)»
Ну да, смотрится ничего..
Да, еще — какой у вас кирпич планируется? декоративный???»
Лапландия. Впечатления от NataNika (Украина)
С апреля 2011 года на территории ТВК «»ЭКСПОСТРОЙ»» под эгидой журнала «»Идеи Вашего Дома»» проходит акция «»КОНСУЛЬТАЦИИ АРХИТЕКТОРОВ»». На специально оборудованном стенде можно получить профессиональные советы по выбору строительных и отделочных материалов, предметов мебели и аксессуаров для дома и дачи. Приходите на стенд «»КОНСУЛЬТАЦИЙ АРХИТЕКТОРОВ»» и бесплатно получите ответы на все вопросы о ремонте и создании комфортного жилья.
Эта линия плиток является новой в гамме фабрики Diffusion Ceramique. Плитки предельно просты и элегантны. Цветовая гамма сдержана и состоит из глянцевых и матовых плиток. Специальные плитки с закругленными краями позволяют оформить стену максимально чисто и точно. Плитки из серии Манхэттен хорошо сочетаются с современными стилями основанными на минимализме и классике. Оригинальность и вечность, эффектность и утончённость — основные черты серии Манхэттен