Круглый стол Брендинг и СМИ

10.09.2013

Круглый стол Брендинг и СМИ

Журнал «Коммерческий директор» (издательство ДиректПресс) и журнал «Меди@льманах» организовывают Круглый столе по теме: «Брендинг и СМИ».
3 февраля 2006 года в 17:00 на кафедре медиаэкономики и менеджмента СМИ журнал «Меди@льманах» совместно с журналом «Коммерческий директор» (Издательство «ДиректПресс») проводит круглый стол по теме: «Брендинг и СМИ».

Мероприятие состоится в рамках научно-практической конференции «Журналистика-2006» на кафедре медиаэкономики и менеджмента СМИ факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова.

За круглым столом планируется обсудить вопросы по истории создания марки, концепции формирования бренда, а также медиатехнологии продвижения бренда. Возглавит круглый стол главный редактор журнала «Меди@льманах», заведующий кафедрой медиаэкономики и менеджмента СМИ факультета журналистики МГУ им.

М.В.Ломоносова, профессор Елена Леонидовна Вартанова. Среди участников мероприятия будут присутствовать: Фоменков Сергей Михайлович — Вице-президент по коммерции «Евросеть», Королев Андрей Константинович — Генеральный директор Компания Висма Люкс, Представитель компании «BEELINE», представитель компании «Воды Боржоми», генеральный директор компании «ДиректПресс» — Эркенова Фатима Солтановна, главный редактор журнала «Коммерческий Директор» — Калугин Евгений Викторович и другие.

Материалы мероприятия будут опубликованы в ближайших номерах журналов «Меди@льманах» и «Коммерческий директор».
СПРАВКА:
Издательский дом «ДиректПресс» выпускает журналы для профессионалов «Коммерческий директор», «Финансовый форум», «Национальные проекты».

Проводит конференции и форумы для коммерческих директоров, специалистов финансового рынка и другие.
Ближайшая конференция ДиректПресс и журнала «Финансовый форум» пройдет 8-9 февраля в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва».

Тема конференции: «Актуальные изменения в налоговом законодательстве: исчисление и уплата налогов в 2006 году». Партнером выступает компания «Вегас Лекс»; информационные партнеры: ВЦИОМ, Центр Политической Конъюнктуры России, Федеральное Агентство Финансовой Информации, Информационное агентство ФК-Новости, Международный еженедельник «Финансовая Газета», Юридическая фирма Юрклуб, Информационное аналитическое издание «Бухгалтерия.RU», журнал «РАСЧЕТ», МФД-ИнфоЦентр.

Другие светильники этого типа:

6 comments to Круглый стол Брендинг и СМИ

  • admin

    Форум является частью сервера http://www.ivd.ru«

  • admin

    «Мне такая раскладка не нравится. Не интересно совсем. СУ достаточно большой, можно как то поинтереснее придумать. А оборудование уже всё стоит ?

  • admin

    меня еще интересует, если она залетает с улицы….

  • admin

    Многолетние цветы:

  • admin

    И вид из двери на комнату — много спально-сидячих мест :)

  • admin

    Уже пройдены этапы планировки квартиры, подбора отделочных материалов, расставлена мебель, повешены занавески. Но не все еще куплено :(