Уже в следующем году правление Омской области собирается приступить к строительству аэропорта под названием Омск-Федоровка.
Объем инвестиций, направленный на этот проект, составит приблизительно 120-150 миллионов долларов.
При этом ожидается, что новый аэропорт станет ключевым узлом в крупнейшем транспортном узле Прииртышья и сможет обслуживать более 1,15 миллионов пассажиров в год.
Одновременно со строительством основных зданий и организации инфраструктуры аэропорта, строители начнут сооружение грузового терминала.
На сегодняшний день при помощи зарубежных партнеров происходит разработка бизнес-плана аэропорта российскими специалистами.
Ключевым инвестором проекта названа авиакомпания из Турции, Atlasjet.
Ее руководство рассчитывает создать совместное предприятие в регионе совместно с администрацией и омским научно-производственным объединением Мостовик.
Напомним, что ранее на данном направлении строительные работы были остановлены по причине недостаточного финансирования.
По инициативе властей Омской области, специалисты немецкой компании Хотхиф-Аэропорт разработали полную концепцию завершающей стадии работ по возведению аэропорта Омск-Федоровка, в которой указаны характеристики комплекса, а также сроки строительства и сдачи объектов.
В сущности выбор всегда является частным случаем. для выбирающего. Поскольку он для него всегда особенный. Видите-ли, я сунержей занимаюсь…лет наверно 6-8. До них были всякие, из тонюсенькой латуни или латуне-подобного металла, подделка под нержавейку, да много всяких. Одно время появились Питерские П.С. и первый год с лишним были очень неплохи. Затем что-то случилось с производством, стала откровенная дрянь. Появилась Сунержа, дороже прочих российских П.С., но в качестве превосходила их всех. И потребители оценили. Я и себе в новую квартиру поставил её, лесенку. Потому что альтернативы-то…увы. Импортные — мало что дороже, так ещё и лотерея — как повезёт с нашей чистейшей водицей, а скорее с нашими блуждающими по стоякам токами. Ведь импортные как правило делаются из латуни, и не самой толстой. А такая отчего-то, в нашем отечестве, жить долго не любит. А нержавейка импортная дорога и наверно от того на наших просторах редка. Если только для посуды…