несколько дней назад в районе Калужского шоссе на территории новой Москвы был начат демонтаж незаконно расположенных рекламных конструкций, сообщает пресс-служба столичного департамента рекламы и СМИ столичного правительства. По предварительным данным вдоль шоссе расположено свыше 700 рекламных щитов различного формата.
До начала мая столичные власти рассчитывают снести приблизительно четверть из них.
Осуществляться демонтаж будет силами специально созданного отдела при департаменте рекламы и СМИ в сопровождении представителей ГИБДД и сотрудников департамента по региональной безопасности.
Как сообщалось ранее в средствах массовой информации, решение о проведении демонтажа 1147 рекламных конструкций на новой территории Москвы было принято столичным правительством в конце 2012 года. Руководитель департамента рекламы и СМИ Владимир Черников считает, что местными властями было выдано слишком много разрешений на размещение вдоль Калужского, Киевского и старого Варшавского шоссе, проходящих по территории «новой Москвы», рекламных носителей.
Как отмечают эксперты рекламного рынка, всплеск установки рекламных конструкций вдоль этих трасс произошел сразу после принятия решения о расширении территории столицы.
В конце прошлого года правительством Москвы были утверждены новые правила и условия размещения наружных рекламных носителей.
В частности, размещение рекламных щитов в столице будет осуществляться строго по зональному принципу. Так, в центре Москвы запрещена установка крупногабаритных носителей рекламы.
Здесь будет размещаться реклама на остановках общественного транспорта, афишные тумбы, стенды, уличная рекламная мебель.
Также на улицах столицы можно будет устанавливать суперсайты (размером 15х5 метров) и суперборды (размером 12х4 метра).
Устанавливаемые на крышах рекламные конструкции могут быть лишь в виде отдельных логотипов или букв. Строго запрещено распространение на уличных экранах рекламных видеороликов.
Отметим, за период с января по февраль 2013 года в Москве было демонтировано свыше 2 800 рекламных конструкций, среди которых 1 500 панелей-кронштейнов и около 38 крышных рекламных установок. Всего по установленным новым правилам, власти столицы планируют в общей сложности демонтировать около 7 000 рекламных конструкций: панели-кронштейны, настенные панно, рекламные растяжки на пешеходных ограждениях, рекламные модули в скамейках, щиты формата 6х3 метра, а также более 140 крышных рекламных установок.
Новость опубликована при поддержке рекламной компании Черный слон, специализация которой — наружная реклама в Москве. Компания работает с качественными материалами и профессиональным оборудованием, что позволяет выполнять заказы любой сложности в сжатые сроки.
Советовал Ясень Family под белым мат. лаком трехполосный или такой же дуб. Он продавец Леруа, ему вроде % от продажи не светит. Но вы посеяли теперь зерно сомнений, буду дальше расспрашивать народ какая п.д. самая прочная»
http://pesikot.org/f…howtopic=232955
«просто у меня другой подход, я импрессионист, иду от эмоции и цвета, но обязательно через парадокс, а идея сформирована давно, и сейчас просто ждет подтверждения деньгами)).
Мне никто в форуме не написал: «»Да, я бы предложила в планировке вашей квартиры смешать абстракционизм и кубизм с добавлением ноток реализма»». Почему редакция журнала не видит, что это просто бред?
«Очень нужна ваша помощь
5. мойку в угол — неудобно, ПММ перед мойкой — тоже технически как еще думать…
Понятно что не надо.
По поводу «»мягкости-жесткости»» так и не поняла, что мне удобнее. Это надо с врачом советоваться. Пока вижу, что более жесткий удобнее для меня, чем совсем мягкий. Не поняла пока стоит ли платить за большее количество пружин? Или не стоит экономить на этом? Спины -то у нас очень не молодые и болят.