Сделка по продаже страховой компанией Metropolitan Life Insurance Company небоскреба MetLife Building в центре города за $1,72 млрд компании Tishman Speyer Properties завершится в начале мая. Об этом сообщает газета New York Times.
Сделка была заключена накануне и стала второй значительной сделкой по продаже страховой компанией своей собственности на этой неделе. В среду стало известно о продаже за $918 млн здания на Мэдисон Авеню, — сообщает газета.
Небоскреб MetLife Building на Парк Авеню в Манхеттене, где раньше размещались офисы разорившейся авиакомпании Пан Американ, считается одним из самых больших офисных зданий в мире. Его площадь более 260,2 тысяч квадратных метров.
Этот небоскреб останется офисным зданием, а вот первая покупка Tishman Speyer Properties — здание на Мэдисон Авеню — будет переоборудовано под роскошные аппартаменты.
Покупатель известного небоскреба Tishman Speyer Properties уже имеет в собственности Chrysler Building и Rockefeller Center.
В руководство этой компании входят представители пенсионной системы Нью-Йорка.
Несмотря на продажу небоскреба на нем останется огромная вывеска прежнего владельца MetLife, а также в здании останутся и офисы руководства компании-продавца.
На такие крупные продажи недвижимости страховая компания пошла для того, чтобы обеспечить сделку в $11,5 млрд по покупке страхового бизнеса крупной компании Citigroup о которой было объявлено в январе 2005 года.
До этой сделки здание поменяло владельца в 1981 году, когда терпящая крах авиакопания Пан Американ продала его за $400 млн Metropolitan Life Insurance Company.
Однако логотип авиакомпании был снят с небоскреба только в 1992 году.
Предыдущий рекорд в продаже небоскребов был поставлен в 2003 году когда за здание General Motors Building на Пятой Авеню (также в центре Манхеттена) было заплачено $1,4 млрд.
Источник — НЬЮ-ЙОРК, 2 апреля 2005 года — РИА Новости, Алексей Березин. — РИА Новости
Я ж так все и делаю:)
Вид из нашего окна
Вот что было использовано для фартука
«
В маленькой комнате — гардеробная с рабочим местом мужа. Диванчик/лавка для переодеваний. Вас двое, ванну лучше объединить, тогда большая получится, да и в коридоре при входе поместится шкаф. Т.к. собака добирается до обуви, то можно поставить решетку на арку (как лестницу закрывают от маленьких детей, чтобы не упали) такого плана:
«
«я Вам написала в личку по бюджетному ремонту. Очень хочеться (ремонта)!
Сознательно не хотела с мешками, так как у нас до этого был старый какой-то пылесос и мы к нему не могли уже мешки найти. Пришлось с ним расстаться и купить новый.
Вы сообственно уже ответили на вопрос, о законности пути согласования: если МНИИТЭП не разрешает, значит не получится. НО! согласовать можно. Подробности отпишу Вам в личку.
тема-то о чем, собственно?
Подскажите из чего лучше сделать экран под ванной?
Про нишу не понял — где она на фото?
На сайте компании все красиво расписано и увешано промо роликами и красочными фотографиями, на самом деле все наоборот. Попросил сделать ремонт в ванной и туалете, приехали, посчитали, вышло дороговато, но решил не экономить и согласился. Срок поставили две недели. На следующий день после подписания договора, позвонили и сказали, что не смогут начать вовремя, я попросил тогда вообще не начинать, немного позже перезвонили и сказали, что все нормально начнут, как и договаривались. Демонтаж произвели быстро и качественно. Начало было положено,… но потом началось, рабочие начали опаздывать, говорят, что придут к 9.00 а приходят в 10 а то и в 11 такое ощущение, что кроме них вообще ни кто не работает и утром на роботу не надо, уходят, когда захотят, из 3 недель пока я их терпел до вечера работали пару раз, дома грязь, разгром…. Штукатурщик начал один, закончил на следующий день второй, через день исправлял брак третий. 6 (шесть) дней подряд вообще не работали, то нет мастера, то не инструмента, то еще чего… Мое терпение лопнуло и я отказался от них. В компании много менеджеров, логистов, диспетчеров, замов директоров, но видимо мало рабочих… почти все мастера, которые были у меня не Русские, хотя изначально говорили что работают в основном славяне, но дело даже не национальности мастера а в отношении директора компании к своим клиентом, точнее сказать в полном не уважении, этот человек даже не удосужился появиться на объекте и разобраться в ситуации… телефонные разговоры с директором не к чему не привели, пустые обещания, пустая болтовня и детские отговорки… такое ощущение, что разговариваешь не с директором а с рядовым менеджером, которому от силы 18 лет. Пожалуйста, не обращайтесь в эту компанию, поберегите свои нервы, силы и деньги. На рынке достаточно много компаний оказывающих услуги ремонта, ищите и обязательно найдете достойных.»
Поменяли на такой экземпляр, теперь светло, хорошо, над головой ничего не болтается, потолки зрительно увеличились.
Аня, вдруг натолкнет картинка на идею, правда там прихожия, но мне кажется, что зеркало вполне можно привязать к столу. Я сама мечтаю о зеркале на кухне)))