Вышел второй номер журнала «Коммерческий директор»

28.01.2013
Вышел второй номер журнала «Коммерческий директор»

Вышел второй номер журнала «Коммерческий директор»
2 марта вышел в свет второй номер журнала «Коммерческий директор» (Издательский дом «ДиректПресс»), посвященный перспективам развития дистрибутивного бизнеса.

Данный вид деятельности в большинстве сегментов рынка в последние годы находится в состоянии глобальных изменений. Одни компании уходят в логистику, другие активно развивают собственное розничное направление или производство.

Третьи предпочитают продавать определенные бренды на эксклюзивных условиях. Есть, конечно, и такие, кто, не выдержав конкуренции, закрывают компанию.

В настоящее время около двух тысяч профессионалов используют журнал «Коммерческий директор» для решения вопросов, возникающих в коммерческой деятельности предприятий, в том числе дистрибьюторских компаний. У каждого из них есть свой вариант развития событий, свои плюсы и минусы, свои перспективы и подводные камни: именно об этом и пойдет речь во втором номере журнала.

Топ-менеджеры и консультанты выскажут свое мнение о будущем компаний-дистрибьюторов.
Кроме того, во втором номере журнала «Коммерческий директор» Вы можете узнать о факторинге на российском рынке, его положительных и отрицательных сторонах и перспективах развития.

Ознакомится с разными подходами к оценке эффективности и внедрения CRM-систем, получить полезную информацию о многофункциональной методике Mystery Shopping, а также о многих других интересных и актуальных для коммерческого директора темах.
СПРАВКА:

Практический журнал для руководителя «Коммерческий директор» — ежемесячное периодическое издание, объем – 96 полос, формат — 170*250, распространяется по подписке. В журнал входят следующие рубрики: исследования, стратегический менеджмент, управление продажами, интегрированный маркетинг, финансы, логистика, управление информацией, академия коммерческого директора, штрихи к портрету.

Дискуссии по наиболее интересным темам номеров продолжаются за пределами журнала в виде круглых столов и конференций. Подписаться на журнал и получить более подробную информацию можно на сайте www.directpress.ru или по телефону (495) 781-57-34/35.

Другие светильники этого типа:

6 comments to Вышел второй номер журнала «Коммерческий директор»

  • admin

    Там как снайпер надо излишек удалять — один раз проведя палочкой…т.к. красивый шов не получится, если хотяб второй раз провести по одному месту. ИМХО»

  • admin

    «улицу лучше делать цветной пропиткой.

  • admin

    «Здравствуйте! Решение нужно принимать с ребенком, это всетаки его комната. Примерно год назад делали детскую для мальчика 4 лет, правда тематика была морская. Посмотрите, может, что то возьмете для себя.

  • admin

    «vot pervaya ssilka na poisk vidayet nujnoe

  • admin

    «электрика в полу Вас не тревожит? стяжка ровная для крепления 6мм фанеры?

  • admin

    Это план бти? Вроде бы размеры не соблюдены.